Организация работы по ПДД в МБДОУ ДС «Красная шапочка»

IMG_3939

Памятка для воспитателей

Паспорт дорожной безопасности

Педагоги  МБДОУ ДС «Красная шапочка»  большое внимание уделяют работе с детьми по профилактике дорожно – транспортного  травматизма.

В целях совершенствования образовательного процесса по обучению воспитанников Правилам дорожного движения планируется и проводится целый ряд мероприятий с детьми, педагогами и родителями: проекты, конкурсы, акции, развлечения. В целях равномерного распределения программного материала по ознакомлению детей с правилами дорожного движения, педагоги разработали перспективные планы работы по обучению детей ПДД.

Объединение разнообразных форм работы с детьми, включённость и взаимодействие всех субъектов образовательного процесса обеспечивают интеграцию образовательных областей, различных видов детской деятельности и комплексный подход к решению задачи формирования представлений о безопасном поведении детей на дороге.

Для повышения эффективности работы, обучение прочно связывается со всеми видами деятельности (с развитием речи, математикой, изобразительной деятельностью, физической культурой, музыкальным воспитанием и др.).

Акции  «Дети — детям»,  «Берегите наши сердечки!», «Стоп, водитель!»,  проводимые педагогами с  детьми старшего дошкольного возраста, позволили расширить представления детей  о правилах дорожного движения и безопасного поведения на улицах нашего города.

Использование социально-значимых акций по основам безопасности дорожного движения позволило качественно на новом, доступном для ребенка уровне освоить образовательную область «Безопасность».

С целью организации эффективного взаимодействия с родителями педагоги используют  как традиционные, так и инновационные формы.

Родители участвуют  в праздниках и развлечениях с привлечением  инспектора ГИБДД,  в конкурсах   плакатов-призывов «Жизнь ребенка-В наших руках».

Наши родители всегда участвуют вместе со своими детьми в творческих конкурсах рисунков и поделок «Дорожные знаки», «Светофор», «Помни правила движенья как таблицу умноженья».